Скоро лето...

Скоро лето...

воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Среда

Все уроки по расписанию.
24 февраля начинаю принимать отчет по проекту "Музей букв" Нужно подготовить не только макет буквы, но и рассказать о ней. (Все, что мы знаем о звуках, которые обозначает эта буква; интересные сведения; из каких материалов сделана буква, какой у нее характер, кто помогал делать)
2 задание - выучить текст песни.

Больше всех я люблю 
Мамочку мою, 
Папу, брата и сестренок - 
Всю мою семью. 
Каждый день я встаю 
И песенку пою 
Про самую лучшую 
Мамочку мою. 

Припев: 
Мамочка моя милая, 
Самая красивая, 
Нежная, любимая 
Мамочка моя. 

2. 
Всей семьею большой 
Дружно мы живем. 
Мы рисуем, поем, 
Строим новый дом. 
В биллиард, волейбол 
Любим поиграть, 
Путешествовать, 
С дельфином 
Плавать и нырять. 

Припев. 

3 
Маму с праздником весны 
Поздравляем мы 
И подарим ей розы - 
Нежные цветы, 
Нарисуем небо, солнце 
И мою семью 
А я любимой мамочке 
Песенку спою. 

Припев.

1 комментарий:

Наши окна

Наши окна
Это первое

Наши окна

Наши окна
Центральное окно

Наши окна

Наши окна
Правое окно

А это сам процесс

А это сам процесс
Мы

Процесс

Процесс
3

Процесс

Процесс
1

Благодарим за помощь в подготовке кабинета к районному туру городской олимпиады школьников

Благодарим за помощь в подготовке кабинета  к районному туру городской олимпиады школьников
И говорим СПАСИБО: маме Алеши Леонидова, Гоши Куницына, Ани и Юли Немцовых, Гали Клименко, маме и папе Маши Барановой. Отельная благодарность Алеше Леонидову за помощь в уборке.