1. Тренироваться решать примеры в столбик с проверкой. Отрабатывать орфограммы "Парный согласный" и "Безударный гласный". Вариантов работы несколько: можно самому придумывать слова на правило и подбирать проверочные; определять на слух в читаемом кем-то тексте; находить слова с орфограммой в тексте; и самый простой способ - вставлять пропущенные буквы. Но в любом случае, чтобы был толк, необходимо вырабатывать этот навык. А для этого нужна система.
2. Проведите беседу о поведении в школе. Вспомните с ребенком еще раз правила, которые записаны в дневнике. Последние 2 дня дети вели себя некорректно по отношению друг к другу и ко мне. А также напомните, что за собой необходимо убирать, и мусор выбрасывать в мусорное ведро.
3. Следите за тем, какую еду дети приносят в школу. Напоминаю, что чипсы, жвачку, сухарики в школу приносить нельзя.
4. В прошлый понедельник, девочки, которые ездили в бассейн, ели в автобусе сухарики. За собой они оставили весь мусор. Получили замечания водителя, которое затем передали мне. Проведите беседу о том, как нужно вести себя в автобусе.
5. 7 февраля мы идем в библиотеку, а 8 февраля - занятие филармонии.
2. Проведите беседу о поведении в школе. Вспомните с ребенком еще раз правила, которые записаны в дневнике. Последние 2 дня дети вели себя некорректно по отношению друг к другу и ко мне. А также напомните, что за собой необходимо убирать, и мусор выбрасывать в мусорное ведро.
3. Следите за тем, какую еду дети приносят в школу. Напоминаю, что чипсы, жвачку, сухарики в школу приносить нельзя.
4. В прошлый понедельник, девочки, которые ездили в бассейн, ели в автобусе сухарики. За собой они оставили весь мусор. Получили замечания водителя, которое затем передали мне. Проведите беседу о том, как нужно вести себя в автобусе.
5. 7 февраля мы идем в библиотеку, а 8 февраля - занятие филармонии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий