1.Чтение Подготовиться к проекту: пользуясь с. 69 учебника, нужно придумать загадку (Дети распределились на группы, выбрали общую тему, загаданные предметы тоже не должны повторяться). Ее нужно красиво и аккуратно написать или напечатать, отдельно подобрать картинки- вырезать из журналов, открыток или нарисовать.
2.Русский язык - повторить словарь. Нужно учить не только написание, но и сами слова. Т.е. дети должны их узнавать на слух и в письменном тексте.
3.Математика - учим таблицу сложения, состав чисел: 11, 12, 13.
4.Технология - швейная иголка в игольнице, можно дома вдеть швейную нитку, сделать узелок. Цвет пока значения не имеет. Ткань в классе есть.
Конструирование/хор
Обед
Шахматы
2.Русский язык - повторить словарь. Нужно учить не только написание, но и сами слова. Т.е. дети должны их узнавать на слух и в письменном тексте.
3.Математика - учим таблицу сложения, состав чисел: 11, 12, 13.
4.Технология - швейная иголка в игольнице, можно дома вдеть швейную нитку, сделать узелок. Цвет пока значения не имеет. Ткань в классе есть.
Конструирование/хор
Обед
Шахматы
Комментариев нет:
Отправить комментарий